понедельник, 23 июля 2012 г.

Demon: the Fallen. House rules.

Как известно, DtF одна из последних линеек старого мира тьмы, выпускавшаяся во время, когда система уже пребывала в агонии. Плюс к этому сама книга явно не редактировалась и полна взаимоисключающих параграфов и совсем непонтяных правил. Создается впечатление, что по RAW демоны могут только сидеть на стуле и набирать Муку, остальные действия им не доступны. Поэтому в этом посте я попытаюсь захомрулить те аспекты чисто демонской механики (вопросы веры, муки и знаний), которые мне кажутся неуместными. Я понимаю, что oWoD - это не игра в формализованную механику, но лучше сразу иметь некий сборник хомрулов, что бы на него опираться в последствии.
Оговорюсь, что эти правила я ни в коем случае не считаю единственно верными и не призываю всех подряд ими пользоваться, но именно их я буду использовать в своей предстоящей игре.




1. Ограничения на максимальное значение характеристики. Для человеческого тела максимальное значение характеристики остается равным 5, но демоны могут развивать характеристики выше, вплоть до своего значения Веры. То есть при Вере равной 7, демон имеет право покупать себе 7ые точки в трайтах.

2. Demolition исключается из общего списка навыков и заменяется на Meditation. Не то, что бы очень нужно. но всё лучше, чем демолишн.

3. Бекграунд Paragon позволяет перебросить бросок на эвокейшн основного лора столько раз за сессию, сколько у персонажа точек в нём. (стр 157)

4. Бремя грехов (стр 161). При ботче добродетели персонаж получает 2 пункта временной муки, а не 1.

5. Проявление доброты (стр 161). При совершении действия, соответствующего добродетели, кидается просто эта добродетель, а не противобросок с мукой. Сложность 8. Успех уменьшает временную муку на 1.

6. Силу воли нельзя использовать для сохранения веры при ботче лора, как и указанно в эррате. (стр 163.)

7. Лечение верой. За один пункт веры можно списать все башинг повреждения или столько летальных повреждений, сколько нужно для уменьшения штрафа на одну ступень. То есть если персонаж был crippled (-5), то за пункт веры он может стать mauled (-2). Но если он был mauled, то пункт веры отлечит его до injured (-1).

8. Если у персонажа пуст пул веры, то он не может
1) пользоваться врожденными абилками (устойчивость к иллюзиям и майнд-контролю)
2) перекидываться в апокалиптическую форму
3) пользоваться любыми эвокейшонами, даже теми, которые не тратят веру
Однако всё он может делать любое из этих действий, если высосет у своих слуг один пункт вилы. То есть за 1 пункт воли слуги демон может предпринять попытку перекинуться в апокалиптик форму, а за еще 1 пункт - выполнить эвокейшн, который не тратит веру. Если эвокейшн тратит 1 пункт веры, то для его применения демону нужно 2 пунктва воли своих слуг (и так далее). Если демон ботчает эвокейшн, в тот момент, когда у него нет своей веры - он вынужден тянуть из своих слуг еще больше.

9. При совершении эвокейшона игрок бросает кубы на успешность эвокейшона, после чего кидает один куб по сложности равной текущему значению тормента+1. При успехе выполняется нормальная версия эвокейшона. При фейле - хайторментная. За подобное действие персонаж не получает пунктов тормента.

10. Если игрок хочет намеренно применить хай-торментный эффект эвокейшена, то он получает тормента в размере 1+1 за каждый пункт веры, что был потрачен на эвокейшн.

11. Для принятия апокалиптической формы кидается не текущее значение веры, а постоянное. Ботч на этот бросок забирает у персонажа пункт веры. Персонаж принимает апокалиптик форму с любым количеством способностей. Если он хочет изменить их количество уже будучи в апокалиптик форме, то он должен сделать еще один бросок на веру или потратить пункт веры.

12. Для распознания иллюзий демону не нужно никаких бросков.

13.Четвертые уровни знаний небожителей и пламени меняются местами (названия при этом остаются). Теперь от лор оф селестиал можно сжигать чужую веру, а от лор оф флейм наносить аггравит по броску. Это делает лор фо флейм чуть более полезным, а лор оф селестиал чуть более логичным.

14.  Для нанесения урона в форме пламени (пятая точка лор оф флейм, лоу-тормент) используется не тормент, а вера.

Остальные лоры пока не трогаю, возможно буду изменять уже при самой игре.

15. По RAW демоны могут сокать летал, даже если не находят в апокалиптической форме (стр 239). Эррата убирает это право. Я же позволяю потратить пункт веры (или забрать пункт воли у слуги) что бы на один раунд обрести возможность поглощать летальные повреждения не находясь в апокалиптической форме.

16. Призыв божественных сил (стр 252) идет нахрен. Никаких увеличений сложности эвокейшона от наблюдателей. По крайней мере без нормальных способов эту сложность понижать.

17. Для хайторментных демонов (тормент >=6 или > силы воли) на ревелйшн смертные бросают вилу не по сложности веры, а по сложности тормента.

18. При смерти хоста и вылета демона за его пределы демон может пользоваться своими лорами, а ему можно нанести урон всем, что наносит аггравитный урон. В качестве уровней здоровья выступает запас Воли. Если все пункты воли заканчиваются, то демон больше не может противостоять притяжению бездны и его уносит обратно в ад.

19. При всасывании чужой души демон помимо прочего получает пункт перманентного тормента. Помимо этого нельзя тратить высосанные пункты веры на поднятия своей веры и лоров, если значение веры жертвы было ниже, чем значение веры высасывающего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий