воскресенье, 7 октября 2012 г.

Ролекон-мини. Врата Пелла.

В прошлую субботу прошел очередной ролекон-мини, для которого у меня было заготовлено целых две игры - одна по Древним Свиткам, и вторая, собственно, по Нее. Всю пятницу мы с Мабесой потратили на расписывание прегенов, распечатывание карточек монстры и повторение событий обеих игр.
Игра по ТЕСу прошла весьма бодро и её события я вкратце опишу в этом посте. Вторая же запланированная игра началась слишком поздно; хоть я и отдал мастерские бразды Мабесе, мы всё равно не успели уложиться в отведенное время а паре игроков нужно было уходить, так что тщательно подготовленный модуль оказался скомканным и, возможно, его нужно будет просто запустить заново на следующем мероприятии.


Это я. Веду твою игру. 

На ролекон я пришел на полчаса позже начала, так что игроки, за исключением одного, уже собрались и дожидались меня. Пока мы ждали оставшегося, я быстро ввел игроков в курс современных событий, а так же раздал прегены. Ими оказались:

Бретонец - боевой маг. Представитель одной из разорившихся семей Даггерфола - здоровый и стрёмный мужик с садистскими наклонностями.

Данмер - бывший представитель Мораг Тонг - мастер скрытности и тихих убийств, способный призывать метательные кинжалы из Обливиона.

Каджитка - сутай-рат, неудачливая воровка и наркоманка, однако знающая боевые искусства.

Норд - воин - представитель древнего рода Серых Грив, выкинутый из родной страны, дабы держаться подальше от разбирательств вокруг трона, но достаточно тупой и честный, что бы не понимать этого. Обладатель магического меча "Сказитель", который может застилать разумы врагов историями о древности и знатности Серых Грив.

Лидера партии - имперца, Дозорного Стендарра, священника и мага поддержки никто из игроков не выбрал, хотя, как показала дальнейшая игра, весьма зря.

Позже пришел оставшийся игрок и мы, по-быстрому, за 2 минуты, накидали его персонажа - редгара - мистического кузнеца, специалиста по захвату душ даэдра и зачаровываю ими своих доспехов. Накидали мы его плохо и в спешке, так что персонаж остался недоделанным.

Партия получила задание от ордена Дозорных Стендарра - отправиться в городок Врата Пелла. Из города поступили жалобы на две вещи. Первая - работа серебряной шахты, которую копали под городом, была остановлена. Вторая проблема - работники поместья местного лорда перестали выходить на связь со своими родными.

Герои вошли в город и сразу решили разделиться - данмер и хаджит пошли в таверну, собирать информацию, а трое воинов направились непосредственно к лорду - обзавестись полномочиями действовать в городе и шахте, и, заодно, осмотреть его поместье.
Первые проблемы на себя взвалила хаджит, попытавшись срезать кошелек у сидящего в углу рабочего. "Глаза змеи" на кубах и воровку уже обступает несколько крупных мужиков, отбирают её сумку, полную скуумы и ведут под руки к лорду. По пути у неё получается выкрутиться и улизнуть, но "сбор информации" оказывается провален.

Лучше шли дела у мужчин, которые выбили себе аудиенцию у лорда. Лорд дал им добро на устранения проблем в шахте и отправил к своему подручному - гигантскому неморгающему орку. На выходе из поместья они убедили шахтеров отдать им сумку с наркотиками жаджитки и отправились в ту же самую таврену. Пока игроки решали что им делать дальше каджитка опять решила найти неприятностей на свой хвост и отправилась к поместью сама. Ей без проблем удалось вскарабкаться в окно второго этажа и пройтись по коридорам поместья что бы найти тяжелую бронированную дверь в подвал, а так же пару служанок, которые перемещались по стенам на четырех конечностях, а так же обладали отравленными клыками. Оставив пару кусков шерсти, а так же свою мантию, в зубах служанок каджитке всё таки удалось выбраться через то же самое окно и объединиться с оставшейся партией, которая в то время закупалась хилпотами.


На этом этом рассказы об истории города, намеки на природу происходящего и вообще вводная часть закончилась и партия была поставлена перед выбором - какой данж ей чистить сначала?
После небольшого брейншторма было решено сперва спуститься в шахту, потому что, предположили игроки, она всё равно связанна с поместьем под землей. Гигансткий неморгающий орк, охранявший вход, был нейтрализован одним метким ударом и на проверку оказался нежитью. Ниже в шахте героев ждал мерзкий газ, который заставлял их прокидывать выносливость каждый раунд и тратить бесценные фишки просто так, а так же отряд шахтеров-зомби, которые не представляли особой опастности, но задерживали героев в загазованной зоне.
В глубине шахты же они нашли небольшое святилище, вырубленное из эбонита со статуей монстра в центре, пасть которой и источала газ. Пасть заткнули куском кирки, драгоценные камни из глаз твари выковыряли ножами.
В самой статуе был опознан даэдрот - слуга принца Молаг Бала. Так же в святилище была обнаружена рамка, затянутая рябью, в которую моментально просунула руку каджитка. Персонажи посмотрели, как голую кошачью засасывает в портал, тяжело вздохнули и отправились за ней.
С другой стороны их ожидал ужасный холод и ужасный же пейзаж - они вышли из храма обратно во Врата Пелла, только на этот раз разрушенный войной - весь город был сожжен, земля вокруг была пропитана кровью, вместо поместья лорда возвышался черный форт, а небеса были объяты пламенем. Я пообещал фишку тому игроку, который скажет название этого места, но, к сожалению, про "Хладную Гавань" не вспомнил никто.
Далее партия вошла в аттракцион "аллея бесконечных грозовых атронахов".
Суть состояла в том, что на улице, ведущей от шахты-алтаря до форта, каждый раунд появлялись грозовые атронахи. Игроки несколько раундов сражались с каменными тварями, но в какой-то момент их стало слишком много и игроки поняли, что нужно отсюда просто уйти. Пока они отходили, атронахи накинулись на кузнеца и я впервые увидел, как погибают персонажи в СВ.
В уже уменьшенном составе, почти без фишек, но зато с ранениями, героям удалось попасть на верхний этаж бастиона, чтобы встретиться с лордом и парой даэдротов. Лорд покручивал в руках большую черную булаву, которую так же удалось опознать, как Булаву Молаг Бала. К слову, лорд был сгенерен по правилам генережки персонажей на ранг Героя, а так же обладал 8ью фишками. Но даже даэдрический артефакт и 8 фишек не спасли негодяя от уставших приключенцев и через пяток раундов он уже лежал мертвым. Здесь же игроки нашли сигильский камень, убрав который с постамента они вернулись в Нирн, завершив этим историю.

После всей этой стены плохого текста хочу сказать о нескольких выводах, которые я сделал для себя после этого дня.
1) Вести две игры подряд - тяжко, если ты не до конца уверен в их длительности. Лучше меньше но лучше.
2) Моё сомнение, что SW не подходит по TES развеялись окончательно. СВ действительно универсальная система и я сейчас готов водить по нему практический всё, что угодно.
Особенно радует система боя, которая позволяет наваливать на игроков какой угодно челендж-рейтинг. Что касается конкретно этой конверсии - она не плоха, но я бы всё равно переделал некоторые вещи. Например, почти необходимо переписать табличку случайного лута. Я думаю собрать собственный "патч" этой конверсии и выложить здесь.
3) Вероятно мне стоит забыть про свои наполеоновские планы кампейнов и водить простые быстрые игры. По крайней мере это я могу делать. Получается, что из двух запланированных больших игр я сейчас веду всего одну и ту незапланированную. Ни мне ни игрокам вся эта ситуация не нравится, так что наверно мне нужно переосмыслить свой подход к мастерению, что бы провести хоть что-то.

ПС. Обещанный ранее пост про мефитов всё так же надеется появиться в ближайшем времени.



Комментариев нет:

Отправить комментарий